Godswill

— Экологично и выгодно!

prod1

Автоматические пресса

Универсальное решение для пресования картона, бумаги, пленки, пластмасс, ПЭТ-бутылок, металлических емкостей, деревянных ящиков.

ico pdf скачать каталог
prod1

Вертикальный пресс для ТБО

Спрессованный брикет переработанного мусора легко хранить и транспортировать, что оказывает положительное влияние на экологию и экономит ваши средства.

ico pdf скачать каталог
prod1

Сопутствующие товары

Устройство для переработки листового гофрокартона. Он позволяет экономить пространство для хранения бумажных отходов и трудовые ресурсы при переработке.

ico pdf скачать каталог

Сервис

Заполнить форму заявки на вызов инженера Сервисного Центра (форма откроется в новом окне)

Оформить заявку на заказ запчастей (форма откроется в новом окне)

Если у Вас есть вопросы или предложения по улучшению сервисной поддержки или Вы просто хотите сообщить о некачественной работе сервисной службы, Вы можете воспользоваться
данной ссылкой . Ваше сообщение поступит непосредственно в личный почтовый ящик руководства компании «НИССА ПринтПак».

 

Основными задачами Сервисного центра компании НИССА ПринтПак являются обеспечение запуска и эффективной работы поставляемого оборудования, снижение затрат на ремонт оборудования и сокращение потерь клиентов от простоев оборудования, а также поддержка клиентов в области технологий и реорганизации производства.

Сегодня Сервисный центр НИССА ПринтПак имеет штат высококвалифицированных инженерно-технических специалистов с многолетним опытом работы с профильным оборудованием и осуществляет полный комплекс сервисной поддержки клиентов:

  • консультирование по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования, в том числе в режиме on-line
  • совместную с клиентом работу по подготовке помещения для предстоящих работ по инсталляции нового оборудования
  • полный комплекс пусконаладочных работ, включая обширный инструктаж и пробные совместные тиражи на новом оборудовании
  • гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание
  • технологические работы, связанные с качеством продукции и расходных материалов
  • поставку оригинальных запчастей и комплектующих, в том числе с собственного склада запчастей

Специалисты Сервисного центра НИССА ПринтПак постоянно повышают свою квалификацию и проходят регулярное обучение на заводах фирм-производителей, имеют прямые контакты с техническими специалистами производителей для оперативных консультаций. Сервисные инженеры обеспечены мобильной связью, переносными компьютерами с диагностическим программным обеспечением, приборами и инструментами для диагностики и ремонта оборудования. Благодаря этому, с первого же визита сервисного инженера компании на производство клиента, а зачастую и с момента первого телефонного обращения в Диспетчерскую службу Сервисного центра, возможно оперативное решение поставленных клиентом задач.

Чтобы оптимизировать время реакции на запросы клиентов и решения их задач, Сервисный центр НИССА ПринтПак имеет собственный склад запчастей, при этом отлажена логистика доставки запчастей со складов заводов-производителей. Постоянное обновление перечня запчастей с анализом их востребованности в перспективе в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей и собственными статистическими данными – одно из основных направлений работы менеджеров по ЗИП, что гарантирует клиентам компании минимальные сроки простоя оборудования в случае его поломки.

Мы высоко ценим сотрудничество с нашими постоянными клиентами и всегда открыты к новым контактам!

 

Телефон и факс диспетчерской: 8 (495) 956 77 90, доб. 6-160, 6-165. Ежедневно с 9:00 до 21:00.
Электронный адрес диспетчерской: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2012 Godswill